Поделитесь с друзьями:
Контакты:
 г. Липецк, ул.Космонавтов, 8
 +7 (4742) 34-09-34, 34-55-34
 pl@tehnomir-group.ru

График работы

     ■   ПН     09.00 - 18.00

     ■   ВТ     09.00 - 18.00

     ■   СР     09.00 - 18.00

     ■   ЧТ     09.00 - 18.00

     ■   ПТ     09.00 - 18.00

           без перерывов

     ■   СБ     ВЫХОДНОЙ

     ■   ВС     ВЫХОДНОЙ

________________________

  

Прием заявок на ремонт осуществляется с 8:00 до 20:00 без перерыва и выходных

Наши отзывы

Сломалась стиральная машина и нужен был срочный ремонт, обратились в Фолиум и не прогадали! Быстро заменили детали, машинка уже несколько месяцев работает без нареканий.

Аркадий


Хотелось бы выразить благодарность всей команде сервисного центра! Была приятно удивлена скоростью ремонта и грамотным подходом к своему делу.

Юлия


Написал в Фолиум по поводу выхода из строя планшетного ПК, ответили оперативно по e-mail, на месте провели диагностику и совсем недорого починили гаджет, за что хочется сказать огромное Спасибо!

Павел


Оставить отзыв

Опросы

Ремонтировали ли Вы технику?
 
Главная Готовьте с удовольствием!

Готовьте с удовольствием!

- Хочется готовить, а не париться!, - в десятый раз обследуя духовку и безрезультатно нажимая на многочисленные кнопки нашей старой плиты, выкрикнула моя жена. И я, как всякий любящий муж, решил, что хватит ее мучить, пора плиту менять. Уже через час нужная информация была найдена.

ООО Сервисный центр «Фолиум» - аккредитованный дилер по Черноземью завода СП ОАО «Брестгазоаппарат» (торговая марка «Гефест»). Именно этот сервисный центр занимается обслуживанием всенародно любимых газовых плит «Гефест» в Липецке.

Для того, чтобы сделать полезное дело не только себе, но и всем липчанам, я решил расспросить обо всем директора сервисного центра «Фолиум» Дмитрия Плешивцева, и опубликовать это интервью.

Дмитрий, здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, в чем преимущества плит марки «Гефест». Мне много положительных отзывов доводилось слышать, но хочется узнать все от профессионала.

Добрый день! С удовольствием расскажу. Преимущество, прежде всего, в том, что они созданы для реальной жизни, где важна и красота, и функциональность. Выпечка в духовке плиты «Гефест» просто идеальная-это доказали испытания, проведенные ФГУ «РОСТЕСТ-Москва». Ни низ, как говорится, не подгорает, ни верх, а это, согласитесь, не маловажно! Я лично провел несколько дней с конструктором завода «Брестгазоаппарат» и лично убедился в том, что контроль качества, использование комплектующих известных европейских производителей плюс передовые технологии – вот, что дает технике «Гефест» преимущество перед иными производителями.

Теперь более конкретно о продукции. На сегодняшний день выпускается более 40 моделей плит в 145 вариантах исполнения. Среди этого многообразия присутствуют газовые, электрические, газоэлектрические, настольные плиты. А также встраиваемые электрические и газовые столы, электродуховки, воздухоочистители.

В нашем городе самыми популярными до сих пор являются именно газовые плиты. Расскажите, чем нужно руководствоваться, выбирая плиту?

Плита должна не только глаз радовать и быстро готовить, но и быть удобной и безопасной. Исследования показали, что покупателей при выборе плиты интересуют в первую очередь ее габариты. Ничего не поделаешь - каждый сантиметр площади на кухне на вес золота. На втором месте - качество выпечки духовки. Затем уже идут цвет, качество эмали, ручек, горелок, противней, решеток. Ну и, наконец, люди обращают внимание на наличие таймера, терморегулятора, автоматического отключения и прочих наворотов.

Отдайте предпочтение плите с «газ-контролем». Это специальная термоэлектрическая система, которая защитит вас от утечки газа, автоматически перекрывая его подачу при угасании пламени (вследствие временного снижения давления в газопроводе или просто от сквозняка).

Выбирайте плиту с системой электроподжига. Оно может быть простым (после поворота переключателя мощности конфорки необходимо нажать на специальную кнопку) или автоматическим (одновременно с поворотом регулятора возникает электрическая искра, которая разжигает пламя).

Из прочих наворотов полезным может оказаться таймер, подающий звуковой сигнал по истечении установленного промежутка времени. Например, в духовом шкафу GEFEST есть функция автоматического включения, которая позволит вам подогреть ужин, пока вы возвращаетесь домой с работы.

Имейте в виду, у плиты обязательно должен быть сертификат безопасности и маркировка. Если их нет, агрегат, скорее всего, сомнительного происхождения. В нашем случае испытывались только сертифицированные в России плиты. И, если считать, что плита GEFEST производится в Белоруссии, она не уступает импортной, а подчас и превосходит.

Покупая плиту «Гефест» в магазинах «Энергия» или фирменных салонах «Гефест», вы получаете сразу несколько необходимых услуг, главная и важнейшая из которых – подключение газовой плиты. Подключение производится оперативно, буквально в течение часа. Человек, купивший плиту «Гефест» и заказавший ее доставку, подключение может назначить на это же время. Процедуру проводят наши специалисты. Операция подключения производится согласно всем техническим нормам, за это мы полностью ручаемся. По окончании работ вы в обязательном порядке получите на руки акт выполненных работ. Также подписывается и договор на гарантийное сервисное обслуживание. Кстати, исходя из закона, клиент итак имеет право на гарантийное обслуживание от завода-изготовителя, но дилерский центр «Гефест» подкрепляет это право еще и собственными договорными отношениями. Срок гарантии – 2 года.

Даже если вы подключаете плиту не к центральному газоснабжению в многоэтажке, а, к примеру, делаете это на даче или в деревне, специалисты дилерского центра проконсультируют, дадут полную информацию, предложат необходимое дополнительное оборудование. Одним словом дилерский центр «Гефест» в Липецке предлагает весь необходимый комплекс мероприятий по подключению, эксплуатации и ремонту газовых плит марки «Гефест». При сегодняшней стремительной жизни это очень удобно, поскольку нет необходимости по каждому вопросу общаться с разными людьми, отпрашиваться с работы по нескольку раз. Легче сделать это один раз, и получить полноценно работающую плиту без проблем и проволочек.

Стоит упомянуть о такой серьезной процедуре, как пусконаладочный процесс. Существует масса тонкостей: все должно быть выверено, четко выстроено, правильно подключено. Обычно, другие службы не озадачиваются этим вопросом. Поставили плиту – и хоть трава не расти. Специалисты нашего сервисного центра проводят пусконаладочные работы в полном объеме.

Дмитрий, с плитами вроде бы разобрались, теперь все понятно. Расскажите и о других направлениях работы сервисного центра «Фолиум» в Липецке. Я слышал, чините буквально все и очень быстро?

Вы правильно слышали! (смеется) Наш сервисный центр существует с 2002 года. Здесь осуществляется гарантийное и пост-гарантийное обслуживание техники. По гарантийному все понятно, а что касается пост-гарантийного обслуживания: мы беремся за ремонт любых видов техники, купленной в любом магазине, в любом городе, в любое время. «Фолиум» обслуживает любую технику: Philips, Samsung, ATLANT, Indesit и мн. др. Кроме того, сервисный центр осуществляет установку кондиционеров, спутникового оборудования; осуществляем подключение стиральных и посудомоечных машин и водонагревателей.

Наши мастера работают не только в городе, но и в область выезжают. Ремонт производится как на гарантийной основе, так и на платной. С 07:00 до 22:00 в сервисном центре работает диспетчерская служба, где принимают заявки на ремонт – пожалуйста, звоните. В зависимости от загруженности, специалист выезжает либо на следующий день, либо через день. Но если вам необходимо починить что-то срочно, доплатив небольшую сумму, вы решите эту проблему – мастер приедет в день звонка, как по часам!

Кроме того, у нас вы найдете большое количество различных запчастей. Если нужной запчасти нет, здесь всегда знают, где найти и заказать необходимую деталь по умеренной цене.

Нужно отметить, что любую технику, с которой обращаются клиенты в сервисный центр, изначально предлагается продиагностировать полностью, так как, зачастую, поломка кроется не там, где думает клиент. Стоит сказать, что наши специалисты проходят профильное обучение в компаниях производителей – техника весьма стремительно меняется, и мастерам необходимо знать о любых новшествах.

Сервисный центр располагает вместительными складами. Это необходимо, если оборудование нужно ремонтировать непосредственно у нас.

Дополнительно в центре осуществляется продажа любых запасных частей. Это очень удобно для людей, которые в состоянии устранить поломку оборудования самостоятельно.

Большое спасибо, Дмитрий, удачи вам!

Роман Богословский